воскресенье, 13 марта 2011 г.

Встреча клуба №2 "Обмен сокровищами"

Всем привет!
Между первой и второй - промежуток небольшой))) Так обычно шутят, а я вот не шучу и объявляю о наборе на вторую встречу под кодовым названием "Обмен сокровищами";-)!
Из названия уже всё понятно;-) Тем более обсуждение этой темы было очень бурным.
Число участников встречи пока ограничим -15 мастериц, потому что проходить она будет у меня дома. По времени рассчитывайте примерно на 2 часа.
Постарайтесь прийти с уже готовыми материалами для обмена, понятно, что чернила для штампов и какую-то особую бумажку для них же вы возьмете тоже с собой, если об этом договорились;-)
Итак, жду всех 20 марта в 11.00. Заявки на участие присылайте мне на почту nastena1208@gmail.com с пометкой "Встреча" - я вышлю вам адрес и включу в список.
Все предложения - здесь в комментариях, здесь же можно и об обменах договариваться (а также в уже заведенном посте - кому как удобнее)
Три, два, один - поехали!)))
Всего вам солнечного!

29 комментариев:

  1. я с удовольствием! :) только у меня для обмена отштамповки и дырокольные.
    но есть ещё обои красивые))) сегодня постараюсь сфотографировать и выложу у себя в блоге)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, точно! Пробумагу и обои мы как-то позабыли;-)

    ОтветитьУдалить
  3. и я к вам присоединюсь с удовольствием:)
    всё что могу предложить на обмен,постараюсь сегодня сфотографировать и выложить у себя в бложике.

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, запиши меня :)
    на неделе выложу фотки того, чем могу поменяться в блоге
    катлбаг я кстати в этот раз не потащу, уж больно тяжелый)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже очень очень хочу придти. Постараюсь сегодня выложить в блоге все что смогу на обмен.

    ОтветитьУдалить
  6. http://eugenitive.blogspot.com/2011/03/blog-post_13.html вот моё предложение :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я приду. :)) На обмен половинки жемчужинок (но ограниченно, а то очень много желающих))), ракушки (!), разные бусинки, пайетки-бабочки, пайетки-цветочки.
    Надо фоткать? или я просто принесу, вы посмотрите.

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже немного выложила http://art-konopusha.blogspot.com/2011/03/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  9. Уже 10!) Девушки, я всех записала;-) По почте всем ответила, кто не прислал запрос адреса - присылайте. В любом случае, я в конце недели еще раз всем продублирую приглашение)

    ОтветитьУдалить
  10. А можно я тоже попрошусь уж оч хочется тоже что нить поменять)) у меня в блоге есть то чем могу поменяться отштамповками могу... дыроколами но то что есть у меня у многих тоже есть...
    есть пуговки... тесьма...бумагу принесу... короче что заинтересовало пишите в блоге возьму))

    ОтветитьУдалить
  11. я с вами)
    такой вопрос- можно ведь каждому просто принести своей бумаги и самому надыроколить себе нужные штуки?
    или дырокольности нужно подготовить для всех заранее? мне кажется, первый вариант приемлемей :)

    ОтветитьУдалить
  12. Nif_Nif, это совесм не возбраняется - на первой встрече мы так и делали. Просто если есть возможность что-то заготовить заранее от себя, то прошу сделать это заранее;-) Время у нас в этот раз ограничено)

    ОтветитьУдалить
  13. Ооо, а мне можно? Я успела или уже нет?

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, я тоже хочу на встречу, успела или нет? Сегодня выложу свои менялки :)

    ОтветитьУдалить
  15. Вот мои менялки :)
    http://nastya-mankova.blogspot.com/2011/03/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  16. Как жаль, что я опять работаю и не попадаю на встречу((( Может 26 или 27 марта снова будет встреча? Я была бы рада, т.к. наконец то буду отдыхать.
    А менялки свои всё равно в блоге выложу. Может на будущее пригодится.

    ОтветитьУдалить
  17. мое предложение на обмен ( чипборд завитки и бабочки, бумага, брадс, вязаные цветочки, заготовка для альбома и др.)
    посмотреть можно здесь
    http://ya-klassnaya.blogspot.com/2011/03/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  18. а я заболела(( так что к сожалению не приду(

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)