пятница, 11 марта 2011 г.

Совместная закупка в России

Девушки, всем доброго времени суток! Когда мы встречались, всплывала тема совместных закупок. 
У нас в клубе благодаря Женечке уже есть опыт такой деятельности;-) 
Предложение от меня: у меня есть вип-скидка в Антифабрике - 10%. Что такое вип?;-) То есть всегда и на любую сумму!))
Предлагаю вам сходить в магазинчик, возможно, что-то вам приглянётся;-)- просто кликайте на выделенное мною слово!
Скидкой с удовольствием поделюсь) Сэкономим и на доставке, разделив её на всех ( они сейчас доставляют курьерской компанией СДЭК- "от двери до двери") - а я уже ваши заказы (даже самые малюсенькие) привезу на встречу или договоримся как будет удобно всем. 
Мне работать с ними понравилось - заказы обрабатываются быстро и качественно, очень большой выбор!;-)
Итак, сделаем следующим образом: все ваши "хочу" присылайте мне на почту nastena1208@gmail.com с пометкой "ЗАКАЗ", будем договариваться об оплате и заказе. Желательно не менять позиции.
Давайте возьмём срок - неделю, то есть до следующй субботы определяемся, что заказываем и как передаем деньги.
Кто готов?;-)

10 комментариев:

  1. Приглашаю Вас к нам на сайт специально для совместных закупок. Мы можем поддержать отдельные закупки именно для славного города Екатеринбурга или сделать совместные с Москвой совместные закупки. http://pristroy.com. Готов ответить на любые Ваши вопросы. Мой адрес - внизу сайта.

    ОтветитьУдалить
  2. Николай, Вам предупреждение: у нас реклама себя любимых не разрешена. Больше не пишите на эту тему. Любые обсуждения вашего комментария будут удалены.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки привет , а почтой отправите иногородним??

    ОтветитьУдалить
  4. я готова) выбрала правда только однупозицию) больше ничего не приглянулось)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, хто такой это николай???
    Аня, можем и отправить
    mariposa, я получила ваше письмо)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, я в тихом шоке... немудрено, что этот магазин раздает постоянные скидки 10%.. у них цены минимум на 20% выше, чем в других магазинах.. :(( ужас-ужас-ужас

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая новость! Доставку у них заказывать не будем: мой знакомый в Москве с удовольствием заберет у них самовывозом и вышлет почтой 1-м классом - в моем опыте с первоклассными посылками ничего не делается;-) Это еще значительно удешевит стоимость заказа.

    ОтветитьУдалить
  8. Да-да!) Я тут посидела - посравнивала цены: есть и в Антифабрике недорогие товары;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Девушки, кто хотел оформить заказ - свяжитесь со мной, будем решать, заказываем или нет)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)