воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Хранение скрап-материалов: а что у вас?;-)

Доброго времени суток всем!)
Хочу спросить наших рукодельниц о насущном - хранении скрап-материалов, особенно когда их уже много)))
В интернете, конечно же, много всякой-всячины, но тратить время на поиски жалко(
Поделитесь своими идеями (можно не только своими, но обязательно теми, которые вы воплотили в жизнь!-пусть даже и не для себя)
Оставляйте в комментариях ссылочки на свои блоги, где описаны ваши творения, а мы с удовольствием полюбуемся и поучимся у вас!;-)
И, чтобы не быть голословной, покажу фотографии альбома для штампиков (девочки, кто был у меня на встречах, знают, что я большой поклонник штампов - это был пробный шар), который я придумала и сделала;-)

Формат примерно А5. Я взяла готовые файлы с пластиковым замочком (купила оптом в Метро-сори за рекламу)), прошила их вручную посередине (для наборов на листе и штампиков поменьше) Вот что получилось
На третий форзац прикрепила прозрачный коверт - для готовых отштамповок (у меня часто такое бывает: пока устаканю объект на место, могу разных понаделать))))
Чтобы было быстрее и удобнее искать нужный штампик, я взяла файлы с разноцветными замочками - я визуал - мне так проще;-)
Да, кстати, развлекались вместе с детворой - ставили штампики - и я их вставила так же, как и файлы со штампами, внутрь, как готовые листочки (когда понадобятся, можно вырезать и ракрасить)
А с обложкой я развлекалась одна (то бишь без детворы): взяла пластиковую папку с сшивателем для бумаг и обвязала её - я люблю нестандартные решения (мне увиделось веселым связать обложку для скраповых материалов))) Между пластиком и вязкой - тонкий пороллон, так что альбомчик получился очень приятненький и уютный!
Ну, и заяс в дополнение))) Про альбомчик можно посмотреть подробно тут.
Девушки, давайте сразу договоримся, что все "хвалительные" комментарии будем оставлять в блогах под конкретной работой, аха?;-) Иначе тут ничего невозможно будет прочитать))  Здесь оставляем ссылки и комментарии по теме (например, что удобнее или быстрее сделать - в общем, я думаю, всё понятно) Надеюсь на ваше понимание!
Три, два, один...Начали!)

15 комментариев:

  1. про коробку для бумаги
    http://redbuttonhouse.blogspot.com/2011/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. у меня все плохо с этим, постою, послушаю)

    ОтветитьУдалить
  3. моя максимально креативная идея (и то не моя) - это хранить штампики в коробочках от дисков. Они входят туда в 2 слоя - с каждой стороны пластиковой коробочки. Получиается удобно

    ОтветитьУдалить
  4. EУ меня не хватает времени, для того чтобы мастерить,но лоточки для любимых журнальчиков я всё же сделала, вернее украсила купленные в икее самые дешовые картонные лоточки. Посмотреть можно - http://kingfrog13.blogspot.com/search/label/декупаж.

    ОтветитьУдалить
  5. пользую никак не украшенные икеевские лотки для бумаг и железные коробки из-под печенья - для всяких мелочей. больше ниче специального нет, все так валяется, к сож....((((((

    ОтветитьУдалить
  6. у меня подобная папка для штампов, три коробки из под обуви(цветы,дыроколы и все-все-все) и плюс в тумбочке все лежит по пакетам..ужасно неудобно(

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Я все материалы храню на кухне на икеевских стойках
    http://www.scraboo.ru/tips/skrap-ugolok/,
    теперь их уже две и все заполнены)), кстати такие стойки очень удобны, тк занимают мало места,у меня стоят за кухонной дверью, даже на нижнюю полочку швейная машина влезла.)) Сейчас в коробках лежат в основном материалы, которыми редко пользуюсь, а остальное в баночках все на виду, чтобы каждый раз не доставать всё из коробок.
    Еще у меня мания не выбрасывать пустые баночки,сразу находиться им практическое применение.

    А так я раньше хранила штампы
    http://www.scraboo.ru/master/album-dlya-shtampikov/ ,
    но тк появились очень много маленьких штампов, хранить их уже стало не удобно, теперь все акриловые штампики лежат в коробочках от CD дисков, а потом в большой коробочке, чтобы защитить их от света и продлить им тем самым жизнь.

    А тут моя подружка придумала оснастки для акриловых штампов, у неё со временем перестали приклеиваться к акриловому блоку и она их приклеила на деревянную основу.
    http://www.scraboo.ru/tips/osnastki-dlya-shtampikov/

    ОтветитьУдалить
  9. Особенно мне понравилась стоечка - вот только мне на будет маловата;-)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо))
    по ширине? у меня две рядом стоят, если надо могу сфоткать ))
    вот только с детьми лучше все хранить в закрытых шкафах))

    ОтветитьУдалить
  11. А вот мой органайзер для скрапбумаги http://snb63.blogspot.com/2011/02/blog-post.html,
    под мелочевку приобрела понравившиеся мне контейнеры, а для штампиков (взяла идею из интернета, многие применяют и я тоже оценила) лучше показать, выставлю в блоге в воскресенье.

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте! Это органайзер для штампиков http://snb63.blogspot.com/2011/04/blog-post_7569.html

    ОтветитьУдалить
  13. ЗдОрово! А во второй папке всё подряд? и чипборд и наклейки? Кстати, вопрос - у меня такая папочка просто распухла((( Кто как хранит натирки-наклейки и чипборд?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)