понедельник, 4 апреля 2011 г.

Ещё раз о закупке

Ещё раз напомню о закупке.
Девочки, предлагаю закупиться тут http://www.agiart.ru/
На сайте много цветочков и штампов. Так же возможен заказ именных штампов (напишите на почте сайта).
Условия такие: до 15  апреля прошу желающих определиться. На сайте добавляете понравившиеся товары в корзину, а в примечании пишите "Совместная закупка Зворыгиной О.Ю." (это Я). Доставку не выбираете. И сразу отписываетесь мне на почте ksuffanya@rambler.ru
C доставкой определимся, когда соберём полный заказ. На изготовление несколько дней + около недели доставки. Деньги мне на карту Сбербанк или Банк 24.ру

7 комментариев:

  1. Если через вас делать. то скидка получается или как?

    ОтветитьУдалить
  2. Не совсем. Просто если делать совместные закупки, доставка выйдет дешевле, чем если Вы сами сделаете заказ в этом магазине

    ОтветитьУдалить
  3. я там хочу только 2 штампа (ну и могу себе позволить), имеет ли смысл встревать?)

    ОтветитьУдалить
  4. А почему бы и нет?))) Я как-то не ограничиваю никого в размере заказа))

    ОтветитьУдалить
  5. Заказик оставила в магазине, на почте отписалась.. Вроде всё правильно?

    ОтветитьУдалить
  6. Ну да, должно быть) вечером почту проверю)

    ОтветитьУдалить
  7. ооо! я хочу штампов!)))))) я ведь ещё успеваю ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)