понедельник, 4 апреля 2011 г.

Тема и срок следующей встречи клуба.

Всем привет! Мы уже начали обсуждение возможных тем следующей встречи;-)
Оксана предлагает раскрашивание штампов акварельными карандашами.
Я подумывала предложить изготовление бумаги своими руками;-)
Девушки, предлагайте свои темы - возможно, мы сразу выставим календарно-тематический график наших встреч!
Следующую встречу планируем через две недели, 17 апреля. Единственное изменение - это время:  я смогу только в 17.00. Ой, 17-го в 17)))))) Хиии....
В общем, предлагайте - обсуждайте!;-)

9 комментариев:

  1. девочки, а как записаться в ваш клуб? я недавно увлеклась скрапом, мне было бы очень интересно

    ОтветитьУдалить
  2. Если хотите писать посты в качестве автора, то напишите мне письмо (как и что там писать смотрите наверху в страничке "Оргвопросы и правила"). Если нет необходимости писать - то просто смотрите, читайте, комментируйте, приходите на следующую встречу.

    ОтветитьУдалить
  3. Для того, чтобы попасть на встречу, нужно вовремя подать заявку;-) Следите за темами - добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  4. Я ЗА) как раз в это время смогу))

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня в этот раз не получается (((

    Настя, а у тебя бумага ручного производства после высыхания не ломается, то я один раз сделала, она получилась очень толстая и ломкая, я подумала может ПВА мало добавила или из-за того, что делала без сеточки ((

    ОтветитьУдалить
  6. Достаточно гибкая получалась) У нас еще Эля по-моему умеет

    ОтветитьУдалить
  7. наверное не умею)))
    я как всегда предлагаю обмен АТС-ками)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Эх.. значит надо еще раз сделать, наверное из такой бумаги розочки красивые получаются ))

    ОтветитьУдалить
  9. Да-да, Оксан, я именно так и люблю её использовать;-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)