пятница, 10 июня 2011 г.

Совместная закупка цветочков, брадс и лент. Важно и срочно!

Привет!
У меня срочные новости по поводу закупки.
Я проплатила уже всю закупку, причем часть я оплатила еще на выходных и часть в начале недели.
Вся закупка получилась 7(!) заказами.
Два из них - ленточки и брадсы уже выслали их трекинговые номера. Кто хочет их отслеживать напишите мне на почту, я вам их вышлю.

Цветочки разбились на 5 заказов, но продавец готова их все выслать вместе. НО сегодня она написал мне о том, что цветочки 2 наименований у них сейчас отсутствуют это:
1. Белые розы, диаметр 3 см.

Как так получилось она не знает, предложила их заменить какими-нибудь на выбор =( Хотя ни один другой цвет, в принципе не близок к этим...
Белые розочки есть похожие, только они не 3см, а 2.5 -в принципе, можно было бы на них заменить, а вот коричневых подобных совсем нет, самое близкое это оранжевые =(
Спросила у нее когда появятся именно те, которые мы заказали, она ответила, что через 20 дней... То есть если соглашаться ждать, то это будет значить, что их отправят только в конце июня и получим мы их только к августу в лучшем случае...
(На свякий случай уточню, что речь идет только об этих двух видах, все остальные они вышлют в любом случае на днях и если вы не заказывали эти два вида, то вы получите свои заказы как только мы с Вероникой все рассортируем)
Девочки, кто заказал эти цветочки, у вас есть какие-то предложения? Соглашаться ждать? Или заменить их? Или просто вообще отказаться от них? Если можете, напишите мне как можно скорее, пожалуйста,  можно сюда в комментарии. Нужно решить все срочно, а мне, честно говоря, трудновато принять решение в ультимативном характере, т.к. в закупке мы участвуем все вместе. Очень важно ваше мнение!

13 комментариев:

  1. Я заказывала и белые розы и коричневые;я согласна на замену, то есть белые 3см на белые 2,5 см (даже лучше, что мельче цветочек), а коричневые я согласна заменить на оранжевые.

    ОтветитьУдалить
  2. я вроде тоже заказывала. Согласна на замену.
    Но и коричневые потом тоже можно заказать еще раз...

    ОтветитьУдалить
  3. а я бы подождала коричневых, мне оранжевые никуда... в крайнем, случае, согласна на жёлтые или белые заменить

    ОтветитьУдалить
  4. я согласна на замену и белых, и коричневых. давайте потом просто еще раз закупимся, когда они в наличии будут

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день! Конечно хочется получить уже цветочки и применить их в работе, согласна на замену. Что ж теперь делать, раз нет их. А коричневые и правда потом можно будет заказать, может и еще что-нибудь будет. ))

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже согласна на замену. И белые и оранжевые подойдут.

    ОтветитьУдалить
  7. конечно, пусть будет замена, ничего страшного :)))

    ОтветитьУдалить
  8. MariaZH: согласна на замену.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне особо без разницы - я как все)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа а мы вот так с тобой и не решила на счет оплаты напиши мне все таки на почту условия а?! а то я написала тебе на почту а ответа так и не дождалась... может письмо от тебя пропустила...если что прости уж...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)