среда, 5 октября 2011 г.

Персональное знакомство с нашей новой дежурной Дизайн-командой

Давайте поближе познакомимся с нашими новыми дизайнерами.


Всем привет! Меня зовут Юлия - zaja. Мне 25 лет и живу я в провинциальном городе Магнитогорске. Я счастливая жена и мама замечательного мальчика Дениса, который и является моим вдохновителем. О скрапе я узнала меньше года назад от своей лучшей подруги, которая как раз делала альбом для своей дочки. Увидела и загорелась. И пошла изучать все эти непонятные "кракелюры", "чипборды", "дистрессы" и тому подобное)) ). Сначала была идея сделать альбом для сына, ну а потом затянуло. Определенного стиля у меня нет - я еще учусь и совершенствуюсь, ищу себя, но у меня много сил, идей и мне есть куда стремиться! В моем творческом арсенале есть и открытки, и странички, и всяческие скрап-объекты - мне нравится делать все. Моя мирская профессия - это бухгалтер (тоже кстати связана с бумагой)) ), а скрап для меня - это способ выразить себя, отдохнуть после "трудового" дня, проведенного с сынишкой! Очень рада новым знакомствам и благодарна за шанс поработать плечом к плечу с такими талантливыми мастерами!



***
Привет всем! Меня зовут Ольга, на просторах интернета—Olenka AleshinkA. Мне 25 лет, живу в Минске—столице моей любимой синеокой Беларуси. Я счастливая жена и мама маленькой принцессы Алиночки. Моё знакомство со скрапбукингом началось тогда, когда я стала мамой, как и у многих, наверное… 

Определённого стиля у меня пока нет, всё ещё пробую себя … и каждый раз это что-то новое как для меня, так и для окружающих, а впереди ещё столько идей!!!.. и каких-то определенных техник нет, люблю пробовать все новое и люблю эксперименты . Обожаю творить  и с одинаковым удовольствием  делаю открытки, странички, скрап-объекты и др…

Люблю работать с тканью, питаю большую  слабость к скрап-бумаге…когда нет настроения, могу часами просто перелистывать наборы… А вдохновение приходит неожиданно…Это могут быть люди, музыка, кино, чувства и отношения… причём неважно какие сегодня чувства, для меня главное найти время воплотить задуманное…
мой блог:
olga-paradise.blogspot.com 
Всегда рада гостям! 










 *** 
              Gestija  


Привет всем! Меня зовут Елена и многие меня знают как Gestija. Мне 28 лет. Живу на юге Украины, в славном городе корабелов Николаеве. Я замужем и у нас прекрасный и долгожданный сыночек Тимофей, которому вот недавно исполнился 1 годик. Сколько себя помню, всегда любила рукодельничать. Творчество живет во мне с самого рождения. По специальности я учитель младших классов и практический психолог, а еще до института я закончила училище по профессии портной-закройщик. Только вот удивительно то,  что закончив училище с красным дипломом, я жутко возненавидела шитье. Так до сих пор и не появилось желание что-то шить, предпочитаю идти в магазин и покупать. Но на ряду с этим я очень люблю вязать и вышивать. Знакомство со скрапбукингом у меня началось не так давно. Сначала я увлеклась цифровым скрапом. Фотошоп это мой второй дом. Это и увлечение и работа. Очень люблю делать фотокниги и коллажи, так же занимаюсь полиграфическим дизайном. Скрапбукинг и кардмейкинг это моя отрада. В работах я стараюсь передать свое настроение, переживания и  чувства. Очень люблю делать открытки, но совсем недавно я распробовала вкус делания страничек. Пока в моем арсенале их не так уж и много, но затянуло меня «по самые уши». Вдохновение черпаю, конечно же, в природе. Я раньше не замечала на сколько дивен наш мир. Очень люблю осень, хоть все и говорят что это время увядания. Для меня осень это время буйства красок. Такая красота не может не вдохновлять. Наверное поэтому в основном мои работы красочные и сочные.

***
Всем привет! Меня зовут Настя.

В виртуальной жизни я wareshka, непременно через букву "Ш", так теплее и мягче )) Белая пушистая и теплая, может потому что зимой родилась (14 января прямо в старый новый год), а может потому что я добрый и отзывчивый человек, который всегда согреет, как варежки :)
Живу я в славной Беларуси в городе Минске (Оля, привет ;))
Мне 26 лет, по профессии я программист. Сейчас в декретном отпуске, радуюсь каждому дню с нашим сынишкой Ванечкой. Ему 2 годика. Ванька - главный стимул в жизни. И готовить вкусно, и рисовать красиво, и странички делать мегапозитивные ))) Да-да... Как и у многих скраперов, мой сынок стал первопричиной увлечением скрапбукингом.
В моем творческом сундучке не так много работ, зато каждой я горжусь :) Я очень самокритичный человек. Пока не доведу любое дело до совершенства в моем видении, не успокоюсь. Иногда это помогает, иногда мешает, но в этом вся я :)
Думаю, есть ли такое понятие как "современный винтаж", так вот я люблю делать работы именно в таком стиле. Завораживает меня состаренная бумага и кружево цвета кофе с молоком :) Но во всю эту винтажность и налет времени мне хочется добавить чего-то яркого, современного, капельку, совсем чуть-чуть и уже совсем другое ощущение от работы :)
Помимо увлечения скрапбукингом, я на любительском уровне умею шить, вязать спицами и крючком, вышивать, занимаюсь дизайном ногтей :)
Для чего я "влезла" в эту авантюру с ДК? :) До сегодняшнего момента ни разу не пробовала свои силы в таких наборах, не было уверенности, что достойна. Но вот почему-то в этот набор меня тянуло магнитом :) Я села, написала сообщение и... удалила его, страшно стало :) Но на следующий день, решила не трусить и подала заявку :)
Мои ощущения сейчас такие же как и во время студенческой сдачи первого экзамена в сессии :) Вроде самое сложное позади, но впереди еще ого-го сколько работы :) И я готова. Мне даже в творчестве нужен "волшебный пендель", чтобы не ленилась :)
Спасибо, девочки, что дали возможность!!!
Рада познакомиться с новыми талантливыми человечками :)
Приглашаю в свой блог http://wareshka.blogspot.com/

*** 
Здравствуйте, я Надя! Мне 29 лет и я мама жена и архитектор… (хотя если честно, почему то на первое место я все еще хочу поставить слово архитектор) – думаю, психологи тут сразу поймут что к чему;)


Да, я не домашний человек, для меня сидеть дома пытке подобно. Я работала, работаю и буду работать… Обожаю свою профессию, занимаюсь проектированием жилых и общественных зданий, дизайном интерьеров общественных и жилых помещений. Творчеством (всяким разным) я занялась уже давно со второго класса ходила в ИЗО студию, потом в ход. Школу. Параллельно занималась легкой атлетикой, рукоделием, имею категорию швеи 4 разряда, выступала на сцене, когда ходила в театральный и многое многое другое !
Как вы уже поняли, я человек увлекающийся творческий и подвижный человек.
Потом после школы, Архитектурная академия и я переехала из родного городка в Пермском крае Березники в Екатеринбург - отучилась 6 лет в академии и работаю теперь по специальности. Работу свою просто обожаю))
Какое - то время назад я влюбилась, вышла замуж и родила ребенка! Теперь в моей жизни два любимых мужчины мой муж и мой сын. Скрапом я занялась только в 1,6 Левиных года! До этого просто смотрела сайты…все чаще ЖЖ там у меня страничка и я там чего то писала, когда было время…
Еще В тайне ото всех я пишу. Но все, что я пишу, никто, никогда не читал и я думаю не прочтет… тут я не выдержу критики)))))))))) Только один мой рассказик я написала своему мужу на день рождения…
Просто мечтаю путешествовать. Не могу сидеть на месте беременная и с маленьким малышом мы всегда, куда нить ездим…куда нить идем… Мой муж на полном серьезе говорит, что никогда за всю свою прежнюю ДО МЕНЯ жизнь он не ходил столько сколько ходит, познакомившись со мной))))))))) Мы проехали на машине все ближайшие города просто так, что бы посмотреть на них… И надеюсь с сынулей проедем еще больше…

3 комментария:

  1. Какая яркая и разносторонняя ДК у нас собралась! Девчата, желаю вам вдохновения!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Все такие разные! Нам всем очень повезло с вдохновительницами =)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)