среда, 22 мая 2013 г.

Хочу встречу!

Девочки, давайте до июля встретимся, а???


Я давным-давно никого не видела. Не общалась. Давайте встретимся, поболтаем, повеселимся? К тому же повод есть замечательный - я в июле собираюсь в гости в Санкт-Петербург. И вот там как раз хочу навестить Питерский скрап-клуб.

Давайте всем скопом чего-нибудь рукодельного девчатам из северной столицы подарим, а?
Можно АТС-ки, открытки, просто на бумажке пожелания какие-то написать.
А я собираюсь сделать флаг нашего скрап-клуба екатеринбургского и им вручить!
Как вам идейка???

Давайте голосовать в комментариях: пишите дату и время встречи.
Можем встретиться или в кафехе какой-нибудь или напроситься в библиотеку (там в любой день можно до шести вечера и кроме субботы).
ЖДУ ВАШИХ КОММЕНТАРИЕВ!
Элиана.

30 комментариев:

  1. Приглашаю к себе. Эля, как тебе идея?

    ОтветитьУдалить
  2. за что ж наш славный Петербург стал пИтербургом?! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)) наверное, за пИтер

      Удалить
    2. всё исправили :) у меня по русскому всегда была тройка, так что мне простительно))))) я действительно торопилась

      Удалить
  3. наш город называется Санкт-Петербург.., т.е. город Петра...В честь Петра I, если что...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ладно вам, девочки, чего цепляетесь?;-) Эля просто поторопилась....

      Удалить
    2. А я, к примеру, и не сомневаюсь, что это была опечатка:)

      На глаза, как раз попалась очень интересная информация на эту тему:
      О Санкт-Петербуге, где сами жители многого не знают о нем или заблуждаются, что...
      1. Санкт-Петербург назван в честь Петра I
      Многие ошибочно полагают, что Санкт-Петербург назван в честь своего основателя – Петра I. Однако это не так. Город носит имя небесного покровителя первого русского императора – апостола Петра. Желание назвать какую-нибудь крепость в честь своего небесного покровителя было у российского императора задолго до основания Петербурга. Такую крепость должны были воздвигнуть на Дону в случае успеха Азовского похода, но он закончился неудачей. Крепость в честь святого Петра была заложена 16 мая 1703 года на Неве и названа Санкт-Петербург. Но уже 29 июня после закладки в крепости собора Петра и Павла она стала именоваться Петропавловской, а старое первоначальное имя Петербург распространилось позднее на весь город.
      2. Миф об основании Санкт-Петербурга
      "16 мая 1703 года во время осмотра острова Ени-саари Петр, вдруг остановившись, вырезал два пласта дерна, положил их крестообразно и сказал: "Здесь быть городу". В это время в воздухе появился орел и стал парить над царем".
      На самом деле на Заячьем острове (по-фински Ени-саари) был заложен не город, а крепость. Город возник позже под ее защитой на соседнем Березовом острове. Некоторые исследователи утверждают, что Петр при закладке не присутствовал (как установили историки, с 11 по 20 мая его на месте будущего города вообще не было).
      3. Санкт-Петербург был основан на необжитой пустынной территории
      Эта легенда укоренилась в сознании питерцев, чему немало способствовали строки из пушкинского "Медного всадника": "На берегу пустынных волн". Мы представляем себе необжитую пустынную местность, покрытую лесом и болотами. На самом деле, только на месте исторического центра города существовало около сорока поселений, причем многие из них еще до шведской оккупации принадлежали Новгороду. Многие строения будущей столицы возникали уже на обжитых местах. На Васильевском острове стоял охотничий домик Делагарди, на месте Адмиралтейства — шведское поселение, название которого установить не удалось; в устье Фонтанки — деревня Каллила (вот откуда Калинкина деревня и Калинкин мост); на месте Инженерного замка — мыза Канау с ухоженным обширным садом (на его месте и возник Летний сад); в районе Смольного — село Спасское. До возникновения города существовали поселения, названия которых сохранились до сих пор — Сабирино, Одинцово, Кукарево, Максимово, Волково и Купчино.
      4. Медный всадник сделан из меди
      "Медный всадник" — символ города. "Медный всадник — все мы находимся в вибрации его меди", — писал А. А. Блок. Однако, материал памятника не медь, а бронза, а свое название он получил только после появления одноименной поэмы А. С. Пушкина.
      .... И многие другие.

      Удалить
  4. А чего кафешка-то? Местечко в самом центре рядом с метро-то есть!)))))
    Я за встречу, но не раньше следующей недели - сейчас из-за детей напряг((((
    Не очень понимаю, зачем им наш флаг;-) А вот по поводу подарить что-нить оригинальное - ЗА!)))) Есть пара идей;-)
    Давайте вместе подумаем;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже с удовольствием с вами встречусь! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, можно и за кафешку! Можно и у Марьи в гостях побывать, у неё очень уютненько. Главное что б всем добираться удобно.
    Давайте проголосуем за дату???
    а по времени потом определимся. Я в этом посте добавлю варианты для места.
    Настя, а что за кафешка????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня не кафешка же))) Офис в самом центре, на Вайнера-Малышева. Чай и там попить можем)) И не только чай попить - смотря сколько народу соберется

      Удалить
  7. Я тоже за офис, т.к. а) он в центре, б) там больше народу поместится (Маша, у тебя ведь там немного входит?), в) это место предполагается в качестве наших дальнейших встреч - надо туда прийти, посмотреть, познакомиться с местом :))))

    А когда?
    я не смогу только 25 мая вечером и 31 мая тоже вечером, в остальные дни - могу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня дома теперь и мастерская, и жилище.и места достаточно, вроде. и только мы с Алиской...

      Удалить
    2. Тогда я за любое место:)

      Удалить
  8. ДАВАЙТЕ тогда с датой определимся??? если в будни то вечером. если в выходной то днём.
    Марья напиши тебе когда удобнее

    ОтветитьУдалить
  9. Я бы тоже хотела встретиться, но в ближайшее время вряд ли без двух детей в нагрузку смогу куда-то выбраться... Но очень хочется...

    Кстати, у Маши - это где территориально? Тоже в центре?

    А идея сделать девочкам из Питерского скрап-клуба небольшие подарки - классная!

    ОтветитьУдалить
  10. Барышни,я территориально в Пионерском, даже почти Авангард - Данилы Зверева, 24. Туда ходит куча автобусов и маршруток. Можно собраться и в будни вечером, если это удобно для всех.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мы почти соседи! :)

      Мне бы в будни вечером удобнее. На выходные у нас теперь всегда дача своя или к друзьям.

      Удалить
  11. Блииин....а мне бы утром в субботу - я по вечерам не могу.....

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, а можно я тоже присоединюсь к вашей встрече. Хочется познакомиться с любителями моего любимого дела.

    ОтветитьУдалить
  13. хорошо девочки, я подумаю и уже пост опубликую с датой))))

    ОтветитьУдалить
  14. Элиана, я писала тебе на почту, теперь пишу здесь.
    Мы уже начали подготовку к нашей встрече в Питерском Скрапклубе.
    Готовим подарки! Скорее бы июль:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПСК в этом году 5 лет! Круто!)))) А мы придумали сегодня, что будем делать! Девочки, давайте уже встречаться!;-)
      Я в июле собираюсь в Москву, может, и до Питера доберусь)))

      Удалить
  15. Тоже очень хочу встретиться! Давайте уже с датой определимся?

    Ждем свежий пост с датой-временем :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)