суббота, 27 июня 2015 г.

Встреча! Встреча! Встреча!!!

ПОКА ВЕРХНИЙ ПОСТ

Девочки и Мальчики привет-привет!!!

А мы снова хотим встретиться да не просто так.. а с темой!!!

ИТАК

ВСТРЕЧАЕМСЯ 27 ИЮНЯ В 11-00 У ЛАРИСЫ В БИБЛИОТЕКЕ




А теперь о теме:

Все кто был на предыдущих двух встречах видел, что наша Наташа, скоро станет мамой, а еще у нее в июне День Рождения ...


И мы решили устроить день посиделок и подготовить приданное для малыша Наташи прям на встрече (это будет наш подарок и на День Рождения и на Рождение Малыша).

Итак, Наташа решила что ей нужны:

1. Блокнотик молодой мамы

2. Альбом на первый год жизни

3. Рамочку для малыша


Как это будет происходить:

1. В ЛИНКИ записываетесь на то, что хотите делать.

2. Мы собираем компашки на каждый объект

3. Договариваемся о материалах (можно в комментах к этому посту, )

4. Договариваемся о том, кто-что подготавливает  дома, чтобы на встрече все успеть сделать

5. Готовим отличное и позитивное настроение


А еще мы готовим подарок для именинников  в июне. (Пока их двое)

И начиная с июня месяца мы будем устраивать День Именинника  и поздравлять всех именинников месяца!

Так что готовьтесь и заранее сообщайте о своих Днях Рождениях, прям в комментариях к посту о встречах либо вот тут!!!
 (поясняю: сейчас в комментариях к этому посту пишут именинники ИЮНЯ, но только те, которые точно придут на встречу)

Так же не забываем о скраповых конфетках 

И вкусняшках к чаю!!!

Бейджиках!!!

Все на этом пока все!!!

Пока-пока!!!

Буду рада увидеть всех вас снова!!!

Новички присоединяйтесь... у нас весело!!!

17 комментариев:

  1. Я , как самый неопытный, присоединюсь к любой команде!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки я за альбомчик! дома могу сделать переплет на ткани, высечки для девочки. ну а что притащить договоримся в вк

    ОтветитьУдалить
  3. Ой и кстати для блокнота мамочки могу странички цветные напечатать

    ОтветитьУдалить
  4. А я как раз новичок и день рождения в июне:) Примите в свою дружную компанию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, мы всех принимаем!!! Приходи! Будем рады тебя видеть!!!

      Удалить
    2. Спасибо! Надеюсь, получится прийти! Очень хочется влиться в наше скрап коммьюнити и познакомиться с единомышленниками :)

      Удалить
    3. Наташа, обязательно приходи - еще будут новички;-) Вместе веселее!)

      Удалить
  5. Я к альбому тяготею больше..что нести с собой?кто ведущий в каждой группе?

    ОтветитьУдалить
  6. Я запишусь на блокнот,так как времени у меня будет мало (бегать с посудой и чайником буду) _ могу принести биндер и пружины,посмотреть что-нибудь по детской теме

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, вы такиииие умнички!!! Чудесная идея! :) Не знаю еще смогу ли приехать, но если буду, то помогу чем смогу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна батьковна, отпишись придешь точно или нет - я планирую заскочить ненадолго кое-что забрать и тебе торжественно призик вручить)

      Удалить
  8. Я буду) Аня, добавляй меня туда, куда будет меньше народу;-)))

    ОтветитьУдалить
  9. А альбом какого формата будет? Я бы тоже поучаствовала. И у меня тоже др в июне.

    ОтветитьУдалить
  10. я буду! очень хотелось бы принять участие в рамочке и помочь с раскладкой хотя бы 1 листа альбома)))))))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)