понедельник, 15 июня 2015 г.

Июньская Палитра

Всем привет!!!

А к нам вроде Лето возвращается.... сегодня было +24!!! И это так здорово после +12-15 и ветра!!! А где-то наверно давно уже +30-35.. Но мы тоже не теряем надежды, что в этом году на Урале будет ЛЕТО!!!!

И мы сегодня с мега-позитивной палитрой для вас... Лимонадика захотелось.... 


А вот так она выглядит без надписей:


Дополнительно разрешаем использовать белый и черный цвета!!! Все больше никаких цветов быть не должно! Допускаются градации указанных цветов, но не сильно.... 

И наши дизайнеры приготовили для вас следующую порцию вдохновения:

Для меня работа с палитрой это всегда испытание! Часто наше восприятие цвета играет с нами злую шутку, вместо необходимого по палитре цвета, подкидывает тот, который больше нравится и по нашей задумке более уместен. А создать работу не выходя за обозначенные рамки не всегда удается) Поэтому, работая с палитрой я стопятьсот раз перепроверяю.Сегодняшняя палитра была для меня ох как сложна, ибо желтый цвет для меня нечто ооочень сложное, но я старалась)) 



И вызов был принят и одержана победа))



В последнее время я с удовольствием "балуюсь" палитрам:) А тем более такой симпатишшшной, с приятными голубыми и коричневыми оттенками. Так что конвертик сложился практически на одном дыхании.

Юлия Бабак
Ну очень вкусная палитра, и конечно же по ней я сделала шоколадницу)



А у меня по данной палитре получилась фоторамка.... Палитра очень удачно подошла для оформления фотографии с прошлогоднего путешествия в Китай.


А черная деревянная рамка акцентирует все внимание на фотографии... 

Надеюсь, нам удалось вас вдохновить!!!!

Ждем ваши работы до 15 июля включительно

Приз предоставлен нашим спонсором ТМ СКРАПБУРГ


4 комментария:

  1. Девочки, хотела добавить работу, но линки почему то закрыты, хотя задание до 15 июля ((
    http://helenfrolova.blogspot.ru/2015/06/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хелен, спасибо за информацию. Будем разбираться... Не переживайте, вашу работу примем... У нас ничего не потеряется...

      Удалить
  2. Ух какая палитра! Ух какой приз вкусный прям моя бумажка мечта =) Пойду вытворять, спасибо за вдохновение =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sweetolika, спасибо!! Мы будем с нетерпением ждать вашу работу!!! Обязательно присоединяйтесь!!!!

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)