пятница, 26 июня 2015 г.

Босиком по лужам!

Всем привет-привет!!!

На Урале не то что поселилось Лето!!!! Жара стояла несусветная ... Это Лето не в пример прошлогоднего намного лучше!!!! Правда сейчас похолодало слегка.. до + 20, но все равно хорошо!!!!

И на волне этой жарищи, мы предлагаем Вам освежиться.. в нашем новом тематическом задании: БОСИКОМ ПО ЛУЖАМ!!!!!



обязательно голые ноги в воде.. море.. реке... океане. бассейне... луже.. :))))) исходим из названия... БОСИКОМ ПО ЛУЖАМ!!!!!

Ждем от вас любые работы!!! Главное чтобы тема была раскрыта на все 100%!!!

И давайте посмотрим подготовленное для вас ВДОХНОВЕНИЕ!!!

Работы приглашенных дизайнеров

Инна Яаккола

О себе: Привет! Меня зовут Инна, я живу в г.Оулу (Финляндия). Увлекаюсь разными видами рукоделия.С понятием "скрапбукинг" познакомилась в апреле 2013 года, хотя открытки своими руками я делала задолго до этого. АТСками заинтересовалась в конце 2011 года и начала знакомить с ними детей в группе продлённого дня, где я работаю. Кроме того, я веду  кружок рукоделия для девочек. Название моего блога - utilis - переводится с латыни как "полезный". Действительно, я сторонница бережного отношения к окружающей среде и вторичного использования материалов, таких понятий как рисайклинг и лайфхакинг, тем более что в наше кризисное время всё это весьма актуально.
Ссылка: http://scrap-utilis.blogspot.fi/



У меня по заданию получился шадоубокс о поездке на Солнечный берег Болгарии.
Использовала фанерную упаковку из-под сухофруктов, гессо, акриловые краски, спреи, алкоголики, медиум и глиттер, линер, вырубку, штампы и чернила Стазон, шармики, стикеры, песок и ракушки, бинт, сизаль, твайн, упаковку от сувениров, лепнину, фрагмент открытки, листочки.


Моя страничка про мое любимое время года - лето! Каждый день тебя ждут приятные ощущения и эмоции, даже попав под проливной дождь, особенно после жары, получаешь кучу незабываемых ощущений, стресс покидает, а тело и голова охлаждается и расслабляется.
В работе использовала бумагу из коллекции Лавка Древностей от Scrapberry's, текстурную пасту, и металлические украшения от Prima Marketing.

Ссылка на блог -  http://blogteni.blogspot.ru




ДАЛЬШЕ ВНИМАНИЕ!!!! РАБОТА 18+


на море я не была ни разу, по лужам сейчас бегать - бАльшой вопрос)) да и жара стоит под 40, 
поэтому полезла в интернет  и наткнулась на дамочку под дождем
сложилась открытка для женщины с большим чувством юмора и легким отношением  к жизни) 
Использовала кардсток, бумагу Prima, золотистую пудру и брызги белым акрилом и черным спреем Ranger. 
Внутри оттиск штампом "Жить нужно так, как будто каждый день - пятница!"
Относитесь к  жизни легко и с иронией! 

Меня зовут Анна Куля, живу в небольшом городке в Самарской области, воспитываю сына-подростка и вечно беременную кошку по имени Кошка) 
Скрапом занимаюсь пятый год и, пожалуй, это лучшее хобби, которым я когда либо увлекалась! 

мой блог "Лисичка со скалочкой"  http://lisichkasoskalochkoy.blogspot.com




Работы команды дизайнеров


Над заданием пришлось подумать )) Голые ноги - это вам не шутка! Но вот "ноги нашлись" и было решено делать тэг, но не обычный, а треугольный да ещё и с закругленными углами (не знаю, бывают ли такие треугольники?!). Использовала фоновую бумагу "полоска", карточки "project life". Так появилась надпись "наслаждайся историей сегодня". Добавила вырубку фотоаппарата, ракушки и морской звезды (их украсила глиттером), брадсы, сделала имитацию строчки и "флажки" из оставшейся бумаги.


С обратной стороны - тэг в тэге привычной формы из тех же карточек "PL". Двухцветный шнурок, брадс и глиттер украшают эту часть. 


Уверена, эта работа будет намекать на то, что пора уже отдохнуть от дел, поваляться на солнышке и, как минимум, помочить ножки в водичке :) В общем - все в отпуск, Товарищи!!!




У меня целый миник посвящен нашим водным процедурам, которые мы совершали при поездке в Китай в прошлом году.

Но тут я покажу только один разворот


на фото я во второй день пребывания в Китае... хожу по кромке моря... так что и голые ноги и море и ноги в море присутствуют.

Делала миник по МК Жени Захаровой со Скрапбудень.

Надеемся мы вас вдохновили!!!

Ждем ваши работы по 25 июля включительно!!!

А приз у нас нынче такой:

- коллекция "Free Spirit" - предоставленая нашим постоянным спонсором - ТМ СКРАПБУРГ


2 комментария:

  1. Открытка 18+ сразила наповал, классно.
    Замечательные работы, сразу на море захотелось)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)