воскресенье, 28 июня 2015 г.

Фото-отчет о прошедшей встрече

Доброго вечера/ночи!!!

Вчера  (27 июня) у нас прошла очередная скрап-встреча... Но встреча была не простая, мы творили... да... мы реально творили на этой встрече...

И началась она необычно, с чаепития...потом уже все погрузились в творческий процесс...

Давайте посмотрим.... (где-то добавлены перлы звучащие на встрече)

Много фото.... берем кружечку с ароматным чаем... и начинаем...



- Уберите папараци... Дайте торта поесть... 
- А мне не стыдно есть, и фотографироваться.... :)


- Юля, это тебе кусочек торта... Ты кушай.. кушай... И потом нам свою ПУЗУ покажешь


- Я даже не буду состязаться... 


- Это у вас она клубнику с земляникой не есть... А у меня есть и очень быстро!!!!

В общем те, кто приехал во время съел все самое вкусное...  Потихоньку стали подходить опоздавшие...

- Все опоздавшие быстро пейте чай и за дело!!!! Нечего разговаривать!!!


 Творческий процесс пошел.. Даже чай толком попить и поговорить Маша не дала... всех призвала к порядку...



- Юля, ты че без дела сидишь??? 






А эта наша Одариваемая - Наташа, на встрече мы делали приданное для ее малютки... 


- Девочки, а вы не могли бы говорить молча.... 



Да, единственное что доверили Наташе сделать - рамочку покрасить... А теперь можете кидать в меня помидоры... Но она сама попросила :))))



- Юля, а ты где? Что делаешь? Сидишь??? 
- Маша, я вырезаю... 
- Не вижу.... 


- Девочки, а кого за тканью пошлем?? Кто не занят???
- Наташа!!!!!

- Наташа, а может за пакетом семечек????


- Смотрите какой у меня миленький фиолетовый зайка.... 
- Он не подходит... по палитре... 
- Я что зря вырезала????


- Аня, а ты чего без дела сидишь?? 
- Как без дела... у нас рамочка делается... и фотоотчет же тоже нужен или можно не фотографировать...
- А ну ладно.... 


- А кто нибудь взял кроподайл???
- Надо было список писать, что нести по материалами!!!!
- Список так-то отдельным постом висел... специально ссылки делала... 



- Юля, берешь разворот и делаешь
- Я не умею.... 
- Сядь рядом со мной, и делай как я, только по-своему....

-  А может я домой пойду..
- Нет...
- Эххх. .... И муж только через 40 минут приедет... Я не умею...


- Наташа делает, а я сижу... :))))


- Блин, у нас так все плоско получается... зря я переплет по 2 см делала... 



- Щас подойдут профессионалы... помогут разложить... 

- Девочки.... я думаю у нас очень удачная концепция  - сделать фотографии внутри раскладушек... и без привязки к месяцам... 



Эта встреча в прямом смысле была необычной, чай сразу, розыгрыш конфеток в середине... 

- Ну что Эля, мы с тобой банкуем... 
- Ага!!! Давай начнем с крупных конфеток!!!!


Машина конфетка, досталась новичку Наташе

- А которая Наташа??? Их две??
- Обычная Наташа!!!! Та по-другому написана!


Ларисина конфетка - Эле

- Девочки, а чья это конфетка????
- Аня, положи и  не трогай... Это моя будет конфетка!!!!

В итоге ни Настина, ни Анина... 


Мне досталась конфетка от Наташи.. .


Конфетка от Олеси отправилась жить к Татьяне... 


К Кристине отправилась жить конфетка Татьяны... 

- Кристина, иди получай конфетку и фотографируйся!!!
- Девочки, да вы чего... я не принесла конфетку!!!
- Ничего не знаем... иди получай и улыбайся!!!


К Ларисе уехала конфетка Юли...

- Юля, иди сфотографируйся!!!

- А не могу.. я клею!!!!.... 


Конфетка Наташи отправилась жить к Олесе, которая уже убежала к этому времени... 


Женя получила конфетку Маши Умновой... 


Моя конфетка отправилась к Юле... 

- Сама заказала накануне конфетку... Сама ее и получила



Машина конфетка к Наталье уехала... 


Элина первая конфетка к Маше поехала... 


Женина конфетка досталась Насте... 


Вторая Элина к Маше... 


- Девочки, а от меня конфетка - набор бумаги... 
- А у меня уже есть!!!
- У меня их три!!!

- А давайте его среди всех разыграем.... 

- Эля, теперь дай я банкую.... Щас вытяну счастливчика!!!

В итоге вытянула сама себя!! И ко мне отправилась вторая конфетка :))))



Это уже самые-самые... терпеливые... самые не спешащие... делали последний разворот... 

- Какой классный альбомчик!!!! Такой же хочу!!!

- Так в чем дело!!! Беременей!!! И будет!!!!



- Мама, смотри какой у меня маникюр!!!!!


И вот он итог нашей встречи!!!! Довольная Наташа, с приданным для малышки!!!


Общее фото доживших!!!

Мы конечно еще посидели... спокойно чай попили... разобрали завал на столе... даже подмели...

И так, незаметно рабочий день Ларисы подошел к концу!!!!

В общем со встречи ушли все довольные!! Большое дело было сделано!!!

А завтра я постараюсь выложить во всех подробностях приданное :)))

Пока-пока!!!

Легкого всем понедельника!!!

11 комментариев:

  1. Классные фотки!) жаль что я рано ушла, всю веселуху пропустила((((( и с нетерпением жду фото готовых работ - очень интересно)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный пост) Все клёвые) мой фаворит: БЕЛОКУРАЯ МАЛЫШКА с катушечным маникюром и меловыми рисунками на доске))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, супер отчет!!! Ты ещё и фразы запоминала! Браво!))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, у тебя нереальная память))) очень позитивный и интересный отчет))) Ты мега крута)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, девочки, как же классно вы посидели )) А еще так повеселили меня фотками и комментами под ними ))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, - ты чудо!И фото и фразочки - все зафиксировала!Классный отчет!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо! Рада что удалось повеселить :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, супер-отчет! Как жаль, что я встречу пропустила... мы вчера вечером только прилетели домой (тебе магнитик привезла).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привет!!! Ураа! С возвращением!! Большое спасибо за магнитик!

      В июле тоже планируется встреча!!!

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)