понедельник, 29 июня 2015 г.

Приданное, или итог совместного труда

Доброго вечерочка!!!

Ну вот как и обещала, выкладываю фотографии альбома, блокнота и рамки.

смотрим (некоторые фотки ужасные, но что уж есть):



Обложку делала Кристина Пешко, изначально был жирафик.. но он терялся :)

- А если ткани не хватит????
- А ты будь волшебником и сделай чтоб хватило!!!!!


Разворот собирала Олеся Жасан, а склеивала Эля Манион 

- Я не знаю куда бы мне её  (пуговичку) пристроить...
- Она тебе не идет! Отдай мне!


Этот разворот делала Женечка

- Люблю манекены одевать... 
- А клеевой пистолет есть????


Третий разворот делала Настя Федорова

- ОООО дайте, дайте мне эту штучку... и вот эту... я знаю куда ее поместить!!!!!


Четвертый разворот собирала Маша Камелина

- Ну и как я должна эту подложку украсить???
- А дырочки кто-нибудь умеет аккуратно делать???


Пятый разворот Маша Мальгина 

- А ничего  что у меня тут мохнатое все выпирает????


Шестой разворот Юлия Бабак и немного Настя Федорова 

- Блин, у меня все так пусто-пусто... а вот у других так объемненнько... 
- О муж подъехал... 

Седьмой разворот Элиана Манион и Маша Мальгина 

- Кто нибудь умеет клеить ткань, чтобы клей не проступал???
- А где тут штучка такая  длинная, с цветчоками... из глины????



Толстячок!!!!!!


Блокнот делали Лариса и Наташа







- А тут цветочек не теряется???


- А можно я картинку с замком себе оставлю?? Я люблю замки!!! 


- В конвертик можно что-то положить... например заначку!!!! 


Рамочку делала я (ну как делала... смотрела.. подавала... не мешала... фотографировала... лоск наводила) и Таня Голендухина... 

- А давай мы юбку жемчугом украсим... 
- А акрилом почпокаем????


- Надо бы розовеньким чипик подтонировать... 
- Ага и жемчуга не хватает... 


- Все этого арабского скакуна увидят?????


- Ууууу какая веточка??? Где взяла ???
- Сама сделала... .ну вот опять.... 


И еще две феечки, которые захотели сфотографироваться с результатом наших трудов





При изготовлении альбома и рамки использовалась бумага "Очарование", которую нам предоставила наша Солнечная, Позитивная Настюша Федорова :))))

Я даже цветочки из нее сделать успела.. на некоторых разворотах они есть... :)

На этом прощаюсь!!!

Пока-пока!!!!

14 комментариев:

  1. Ничего себе какое веселье было)))) я подумала сначала что вы по почте его пересыдали)))) а оказывается вот как хитро

    ОтветитьУдалить
  2. Какой отчетик классный, Аня! Спасибо за фотографии! я красотка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, ты и на самом деле красотка!!! Пора подключать силу коллективного разума!

      Удалить
    2. Юля, я согласна :)))) надо обсудить чё-каво)))))

      Удалить
  3. Аня, ты умничка! А я впервые видела рамочку и блокнот в живую!) Супер Ну и, конечно же, всем мастодонтам скрапа огромное спасибо за доверие - потихоньку справляюсь с приступами паники)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха мастодонтам!!!! Ну, Юля, жгет!

      Анечка, спасибо тебе за отчеты, фотографии, перлы! Ты такая умничка!!!!

      Удалить
  4. Нереально нежные работы у нас получились! Юля, ты в своем репертуаре)))улыбаешь)
    Аня, тебе огромное спасибо за возможность еще раз погрузиться в атмосферу встречи!для меня загадка, как ты все успеваешь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой замечательный отчёт) Аня, будто снова побывала на встрече, комменты Юли в её духе (ну очень запоминающаяся личность). получилось у нас все такое ванильное) рада, что Кристина меня вытащила, жаль, что до конца не удалось остаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь хотелось отсидеться в сторонке, спокойненько повырезать)))

      Удалить
  6. Какой замечательный отчёт) Аня, будто снова побывала на встрече, комменты Юли в её духе (ну очень запоминающаяся личность). получилось у нас все такое ванильное) рада, что Кристина меня вытащила, жаль, что до конца не удалось остаться.

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденно все прошло и получилось!!! Девчата, спасибо за такой чудесный выходной! Анют, тебе огромная благодарность за фото!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какую вы красотищу сотворили!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо! Мне очень приятно читать ваши добрые слова в мой адрес!!! Значит все было не зря.. и не зря у сна были отобраны пару часов :))))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота! умнички вы и волшебницы!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)