суббота, 9 апреля 2016 г.

Американский блокнот. Вдохновение от Марины Петровой

Привет! С вами сегодня буду я, Марина Петрова.
У нас уже по-летнему тепло! А ведь только вчера температурный максимум был +3, а уже сегодня почти +15! Птички поют, букашки еще не ползают - красота!! Так и хочется чего-то яркого!
Синий, желтый, настоящие весенние цвета, воздушные и по-настоящему теплые.
И еще про блокноты. У вас их много? Подарила я коллеге по работе блокнотик (она как раз ушла в декрет), и на днях пишет мне вопрос, а что можно записывать в такой блокнотик? Честно? Я даже растерялась! Что же можно записывать и сколько вообще их нужно? Посчитала я свои запасы, а именно блокноты, которыми пользуюсь, записываю в них что-то. И оказалось, целых 10 штук! Представляете?! И ведь в каждом что-то пишется! И еще есть 2 пока не использованных, но один уже подписан) Ждут своего часа!  А как у вас обстоят дела с этим? 
Блокнотик  у меня карманный, формата А6, без объемного декора для удобства ношения в сумке, чтобы ничего не оторвалось и не потерялось. Я люблю функциональные и полезные вещи!
Стильная вещичка, в американском стиле. Американский стиль - это яркая бумага, многослойность и внимание к деталям!
Блокнот из моей любимой бумажки ММЕ и наклеечки от Эхо парк остаточки, и карточки от Скрапберриз "День за днем".
Так что смотрим и вдохновляемся для

купить блокнот, молодежный блокнот



А вот разделители:





Ждем ваши работы в экспресс-задание "Мой любимый стиль"





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)