пятница, 1 июля 2016 г.

Задание июля: деревенская жизнь или солнечный курорт

Вот и настал второй месяц лета!
Самое время подумать об отпуске, поехать куда-нибудь погреться на солнышке и искупаться)
Поэтому наше задание на июль обусловлено выбором места отпуска: деревня или курорт.


Команда НАША делала работы на тему деревни.  Необходимо взять два обязательных элемента: что-то из деревенской жизни - забор, лейка, коровы/хрюшки/овечки, деревянные элементы, мешковина, лен и т.д.


У меня деревенская жизнь ассоциируется только с выходными дням, проведенными в саду. Сначала я ездила к прабабушке и прадедушке, потом к свекрови, а в своем развороте PL я показала сад-деревню моего дедушки.



Из обязательных элементов в моей работе деревня на фото, первая в этом году ягодка, бабочки и много  деревянных украшений.
 


У меня придумалась весёлая "деревенская" открыточка ко дню рождения одной девушки. Вообще в молодости деревня, наверное, так и воспринимается. Это крашенные заборчики, куча цветов и всякие мелкие козявки. В роли козявок у меня тут выступают улиточка (деревянная пуговка) и лягушка (раскрашенный штамп). Заборчик сделан из жидкого пластика. Добавлено немного натурального кружева под него и ещё вязаный цветочек - тоже как символ деревни, там все вяжут.

Вот такое у меня лёгкое и беззаботное (детское) воспроизведение деревенской жизни. Было бы классно, если она такая и была б :)




Команда РАША выбирала два обязательных элемента на тему курорта: море, ракушки, кораллы, пляж, чайки, рыбацкие сети и т.д.

Всем первоиюльский привет! 
Море, солнце, пляж-рай!... Таким курорт вижу я. А вот мальчишки сходят с ума по крутым волнам, яхтам, кораблям, парусникам!... По нашему заданию я сделала страничку о своём мечтателе. Вадим у нас чистый технарь! Это уже сейчас видно и слышно :) Он легко запоминает марки машин (благо мама в них разбирается, ггг) и по дороге в сад мы с ним называем каждую, стоящую в нашем дворе!


С кораблями также-побывав в Кронштатде прошлым летом, он долго не мог успокоиться-как такие огромные  корабли держатся на воде?.. Мы уже дважды катались  на катерах-он в полном восторге. Поэтому моя страничка о море, кораблях и Вадиме, мечтающем на берегах Финского залива.



В работе я использовала шикарную Carta Bella Yacht Club бумагу, высечки, брадсы, карточки. Также чипборд ракушки, ну, и конечно же, корабли. А море у меня на бумаге. 

Марина Петрова

Лето, море, пляж... Каникулы у воды это самое лучшее времяпрепровождение.  А какой вокруг антураж? мммм))) Я всегда любила корабли, хотя на море смогла побывать только в сознательном возрасте  в отпуске.


Это не передаваемое ощущение. Пальмы, чайки, и конечно парусники. Романтика в каждой детали.


В работе использована бумага Флердизайн, настоящие ракушки, вырубка и вырезанные элементы (чайка, пальмы, корабли.) Настоящее море получилось вокруг острова!
В блоге можно посмотреть МК

Галина Ким

Всем июльский и жаркий привет!
Сегодня хочу показать свой долгострой, фотки лежали еще с прошлого лета, хотя официально , то был сентябрь, но не будем вдаваться в подробности)



Мы в тот отпуск по дороге на море посетили сразу несколько интресных мест в нашем Приморском крае. И об этом подробно можно увидеть в моем мини-альбомчике:



Напоминаю наши правила для работ:
1. Работа обязательно должна быть новой, то есть создана после даты выхода задания. 
2. Работа должна быть в стиле традиционного скрапбукинга, т.е. НЕ цифровой. 
3. Сообщение в вашем блоге должно содержать прямую ссылку на задание и баннер задания. 
4. Для того, чтобы принять участие в задании, добавьте ссылку на свою работу, воспользовавшись панелью Inlinkz, расположенной ниже текста задания.  
5. Количество работ от одного участника не ограничено. 
6. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов. Кроме заданий по скетчам! Скетчи совмещать НЕЛЬЗЯ :) 
7. Если вы хотите получить комментарий к своей работе, отключите проверку кодом в вашем блоге 
8. Работы принимаются до 23-59 МСК 31 июля


Победитель получит приз от нашего спонсора ТМ Скрапбург
По заданию вы можете сделать любую работу: открытку, страничку, шоколадницу, обложку и т.д.
Расскажите нам о вашем отпуске до 31 июля)




6 комментариев:

  1. Девочки, прекрасные работы, кстати, поправьте, задание все-таки не по скетчу... А что с линками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А где про скетчи?? Вроде в описание нигде нет.
      Линки будут в ближайшее время. Пока можете скидывать ссылку на работу в комментарии)

      Удалить
    2. там в конце самом: "вы можете сделать по скетчу любую работу"

      Удалить
  2. http://oksanafartdinovascrap.blogspot.ru/2016/07/blog-post_52.html Примите мою работу?))))

    ОтветитьУдалить
  3. А тут моя работа: http://moja-igra.blogspot.ru/2016/07/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)